16:48 

Про диплом)

аааааааааааааааааааа!!!!! ОФИГЕЕЕЕЕЕННО!!!
Вот и настал тот день,тот великий день,когда всё закончилось!!!!!!!
Я защитил диплом! Боже,какая радость! Наконец-то,столько сил,столько бессонных ночей,столько безумия...и вот! Защищался первым,даже практически не заметил как Оо,настолько быстро всё прошло)
По-старинке,опишу как всё было)
Пришли значит заранее,как и полагается,встретили Рудой Катю, золотом :D содрала с меня деньги,хотя не договаривались,далее подошёл Шагинян-Тадевосян два брата,друга,не знаю кто, армянина) Еды,воды накупили..пошли в аудиторию,расставлять) Я пошёл за ключом к Соколову,он даже там умудрился сказать: "Ничо не знаю,ждите кого-то там") Дальше пришёл дед,с проектором и компом,опять косой,что-то в последнее время много людей встречается..хз. Далее я побежал за диском на кафедру,дед пошёл за CD-ROM'ом,принесли подключили..всё вроде..я встал репетировать за кафедру,было немного страшно,волнительно,но так как уже перечитал на сто раз своё защитное слово и на несколько раз диплом,страха почти не осталось..ха. В итоге в комиссии было всего 6 человек,офигеть! а так их 10! Причём самые буйные ещё не подошли,видимо ещё никто не проснулся к 9,особенно Душин)
Начал свой доклад быстро и тараторно рассказывать,специально,что бы никому не понравилось))) Нормально всё прочитал,рассказал) Ксюша сидела отвечала за презентацию,как у себя в родном педе,всё зная))) Молодец,спасибо ей огромное,что мне помогла,и морально и физически..поддерживала меня,да))
Так вот..дальше сидела у окошечка Макарова,и как всегда видать увидела во мне своего внука,и начала задавать вопросы) С ней вообще отдельные истории связаны,из-за неё мне 4 на госах поставили,круто) Хорошая бабуля))) Так вот,ответил на вопросы быстро,почти не понимая суть вопроса,всё собрал в кучу :D ,жаль в презентации не было достаточно материала,так бы оценка была выше,но самое крутое,что ни у кого больше не возникло вопросов,потому как Макарова всё спросила уже) Какой-то дед,внешний член комиссии :D зачитал рецензию,и спросил нет ли у меня к ним вопросов) Я ответил,что нет,и поспешил выбежать)) Вокруг меня столпился народ,думают что случилось,а я так быстро защитился,что все офигели) Воот,в итоге потом стояли часа 4 в коридоре,ещё с Димой Рязанцевым успели сбегать за бухлом,вернулись и стояли) Специально приглашённые гости - Слава Мусин)) Стояли и уже изнемогали,ждали оценки) Хотя Слава по секрету сказал,что Макарова уже сказала ему мою оценку)) Это меня значительно успокоило) замечательно. Всё равно ждали) Дождались,аж сердце замерло,когда зачитывали результаты. Душин всех поздравил и отпустил) Было круто,это классно защищать диплом,который знаешь,и который понимаешь)

Вот собственно и всё наверное,устали дико,ноги болят) Отдых,потом дикие развлечения) Хочу,что бы всё было круто!)
Впереди новая жизнь.....))))))
P.S. - дааавно уже не было таких длинных записей,но как прорвало так и понесло)

@настроение: Жиииизнь подааарила! Диплом подарииила,мне и тебе) :D

URL
Комментарии
2013-06-14 в 17:48 

MadHattress
Ничего не говори, не подходи на выстрел (с)
аааа, Саша =DDD я это читаю - как пережила заново )))

2013-06-14 в 17:49 

MadHattress
Ничего не говори, не подходи на выстрел (с)
еще раз миллиард раз ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!! *___*

2013-06-14 в 22:14 

Contess_Elskede
Gorgeous than devil, better than Christ.
Поздравляю дичайше!))):woopie:

2013-06-14 в 22:49 

спасибоооо ^__^

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дальше Только Ад...

главная